В 2020 году продолжается реализация национального проекта «Современная школа». С 1 сентября на базе МОУ Вочевская СОШ, МОУ Кебанъёльская СОШ, МОУ Озъягская СОШ, МОУ Тимшерская СОШ начнут свою работу Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», направленные для развития и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей.

Напомним, что в 2019 году подобные центры уже открылись на базе 4 общеобразовательных организаций района. Деятельность Центров направлена на внедрение на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, а также обновления содержания и методов обучения предметной области «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Инфраструктура Центров используется и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций цифрового и шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Центр размещается в двух кабинетах школы и включает следующие функциональные зоны:
- кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций по предметным областям «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности»;
- помещение для проектной деятельности – пространство, выполняющее роль Центра общественной жизни школы.

Торжественное открытие Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоится 1 сентября 2020 года.

В рамках подготовки к открытию Центров в настоящее время на базе школ осуществляется ремонт помещений, в которых будут размещены кабинеты цифровых и гуманитарных профилей и кабинеты для проектной деятельности.

Педагоги Центров прошли обучение по программе «Гибкие компетенции в проектной деятельности».