12:47
30 сентября состоялся семинар учителей информатики

    30 сентября 2019 года на базе МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом состоялся методический семинар для учителей информатики по теме «Технологии геймификации при преподавании информатики». Семинар состоялся в новом здании школы, в кабинете информатики. Для учителей была проведена экскурсия по помещениям школы, педагоги увидели современное оснащение кабинетов, познакомились с технологическими образовательными ресурсами, которые применяют учителя начальной школы Усть-Кулома.

       Семинар был посвящен инновационной технологии обучения – геймификации, основанной на применении игровой механики и игрового мышления в учебном процессе. Имеется объективная необходимость  использования технологии  в образовательном процессе, что объясняется тенденциями глобальной информатизации человеческой жизни, модернизацией мышления молодых поколений и мощным внутренним потенциалом самих дидактических игр.

 

 

 

 

     Семинар проходил в форме выступлений и мастер-классов. Начался семинар дистанционными подключениями из г.Калуги и г.Москвы. Первое выступление, выступление Ларьковой Галины Владимировны, проводилось посредством платформы Skype.

 

       Вторым онлайн-выступлением прошло выступление Прутченковой Светланы Александровны, генерального директора компании NewTutor, ведущей в проекте «Педагогическое конструкторское бюро», магистра электронных образовательных технологий, эксперта по технологиям вовлечения. Светлана Александровна провела с нашими педагогами мастер-класс по созданию историй в сервисе Biteable посредством вебинарной платформы Мираполис.

 

 

       Следующим выступил учитель информатики Рассыхаев А.А. по теме «Язык программирования Python в средней школе». Алексей Александрович представил свой опыт по переходу на язык программирования Python. Осветил возможности языка в сравнении с языком Pascal. По итогам его выступления учителя выполнили небольшое практическое задание.

 

          Мингалева Светлана Егоровна, учитель информатики МОУ Ярашъюской СОШ, познакомила коллег с образовательным сервисом  создания веб-квестов_Learnis. Представила свои работы на портале. Учителям, в роли школьников, дали возможность поиграть в созданные Светланой Егоровной квесты .

 

        Как создать «Свою игру» в сервисе Flippity Quiz рассказала Дежурова Людмила Николаевна, учитель информатики МОУ Керчомской СОШ. Используя этот сервис, истратив минимум усилий, учитель может создать полноценную игру, которую можно применять на уроках и внеурочных мероприятиях.

 

     Вы можете поиграть в одну из созданной Людмилой Николаевной игр, пройдя по ссылке.

         О том, как он использует технологии BYOD ( Принеси Свое Собственное Устройство), рассказал учитель информатики МОУ Зимстанской СОШ — Ракин Георгий Алексеевич. Провел практическое занятие по работе в сервисе quizizz. Педагоги при помощи смартфонов и компьютеров посоревновались в игре-викторине, созданной Георгием. Все итоги автоматически  выводились на экран. 

 

       Лютоева Н.С., методист РМК представила собравшимся анализ итогов ГИА-2019 (доступны в группе "Кабинет математики "Усть-Куломский район"). Были даны рекомендации по особенностям подготовки к ГИА-2020.

Просмотров: 276 | Добавил: AlekseyEpov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]